О компании | Контакты 

 

 

   
   
  | Главная |  
 

О компании

 

 

 

   

Компания Obasoft успешно работает на рынке с 2009 года.

Специалисты Obasoft осуществляют разработку программного обеспечения для оперативного сбора, обработки и анализа, приема-передачи информации, предназначенной для автоматизации: банков и офисов, предприятий оптовой и розничной торговли, промышленных предприятий, складских хозяйств, для проведения инвентаризации, документооборота медицинских учреждений, документооборота частных нотариусов, а так же по направлениям систем автоматизированного проектирования (САПР) и геоинформационных технологий (ГИС).

Залогом успеха нашей компании и причиной выбора её в качестве партнера нашими клиентами является высокое качество наших продуктов и услуг, оперативность работы службы технической поддержки.

За плечами сотрудников нашей фирмы, имеется богатый опыт по созданию программного обеспечения в области систем автоматизированного проектирования, и систем управления базами данных (СУБД).

Миссия нашей компании заключается в увеличении возможностей бизнеса наших клиентов путем внедрения разрабатываемого нами программного обеспечения. Новые возможности, предоставляемые нашим клиентам, как повышают их конкурентоспособность, так и способствуют более полному и качественному удовлетворению потребностей конечных пользователей, пользующихся услугами наших клиентов.

Основной целью нашей компании является создание наиболее функциональной и практичной системы оптимизации документооборота учреждений и её реализация по максимально доступной цене для широкого круга потребителей.

 

 
   © Copyright 2010 Obasoft, Ltd. Все права защищены. Воспроизведение или копирование изображений запрещено.  

Hosted by uCoz